лесок у Ведявы, раннее ясное утро, -7°С
Временные рамки | Игроки |
17 декабря | Хмарь, Артизи |
Улей |
Привет! Мы, ради твоего же блага, хотим предупредить тебя заранее: у нас тут вроде как 16+, все дела. Атмосферка, собственно, непринужденная: если ты зашел во флуд - тыкай всем без разбору, пинай Скаут и Артиста, если они что-то прощелкали челюстями и клювом, пой песни вместе с подвыпившим Артизи, спрашивай у Теи "а что с моими рыбками", устраивай войну плюсами с Кейне, восхищайся Маннелигом, залипай на авы Катара,
Ах да. У нас можно встретить очень ПЛОХИЕ СЛОВА и мемчики местного разлива. Добро пожаловать! С: |
|||
Внимание! Перечень сюжетных квестов вы можете узреть в этой теме. Оттепель. Жители Улья робко радуются долгожданному теплу и спокойствию. Начинается пора песен и любви, само зло, кажется, на время отвернулось и смотрит в другую сторону. Насколько длительной будет эта передышка? Что она несет за собой? Быть может, бурю? Ещё нюанс: готовятся эпизодические роли. Кто желает короткого полёта яркой звездой по небосводу - пишите Артисту. |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
лесок у Ведявы, раннее ясное утро, -7°С
Временные рамки | Игроки |
17 декабря | Хмарь, Артизи |
Слухи ходили, бегали, летали, плавали. В общем, слухов было очень, слишком много. И, соответственно, Хмарь не могла остаться к ним равнодушной, потому что слухи эти касались её сородича, ястреба-тетеревятника, того самого, большого и крупного, серьезного и сильного, ой да в общем - самца. Интерес молодой птицы разгорался с каждым новым отрывком информации об этом неизвестном; в конце концов, в очередной раз заслышав от воробьев: о нет, к Ведяве не полетим - сожрет серый, Хмарь не выдержала. Дернула со всех своих перьев к парку, а там забралась чуть дальше, в лесочек, местную фауну изучать.
Взмах. Взмах. Взмах. Маневрируя ловко между деревьями, Хмарь не забывала активно крутить головой и обозревать местность своими желтыми глазами. Взрослые вон светят красноватыми очами, а она слишком молода: вона, даже на груди и животе полосы еще вертикальные. Ну, в молодости есть свои плюсы. Горячая кровь и неусидчивость, например. Хотя, судя по характеру ястреба, это всё к старости иль к зрелости лишь усугубится.
Бес в ребро, так сказать-с.
Было рано, тихо и светло. Снег отражал свет и бил в глаза при крутых маневрах; подмораживало. Недовольная тем, что её поиски бесплодны, Хмарь села на толстую, внушающую уверенность в своей незыблемости, ветку и нахохлилась. Ну что за дела, а? Неужто слухи только и останутся слухами?
Шорох привлек внимание Хмари неожиданно, она даже вздрогнула и тотчас с досадой щелкнула клювом: елы-палы, хищник, убийца, охотник, а испугаться хруста веточки или снежка, что там шумит, непонятно... Заинтересованно склонив голову набок, Хмарь принялась взглядом ощупывать корни того дерева, на коем восседала; звук шел именно оттуда.
Среди колючего снега мелькнуло что-то бурое. Хищно сверкнули глаза Хмари: мышь! к черту этого неизвестного ястреба, к черту мечты о совместных полетах и прочем высоком, тут дело уже другого плана, другой категории и полета, короче - еда! Ястребы те еще любители набить пузо до отвала, и Хмарь от своих сородичей абсолютно не отличалась.
Решив не мудрствовать лукаво, Хмарь просто прыгнула вниз, чуть раскинув крылья для того, чтобы в конце не удариться о землю, а спланировать, не забыв при этом вцепиться когтями в мышку, что столь беззаботно и беззастенчиво ковырялась в корнях дерева.
Жизнь довольно коротка, чтобы раскидываться по мелочам. Любой, кто дорожит каждой секундой отведённого ему времени, старается сделать как можно больше, а то и сразу. И хоть Артизи было абсолютно чхать на тот час, который станет ему последним, а вот делать десять дел одновременно, особенно если эти дела вовсе и не дела, а так, баловство, ребячество - вот это уже серый любил.
Ястреб и сам этим погожим утром прилетел в этот лесок в поисках чего бы более съедобного, чем помойные крысы, перекусить. Искать ему пришлось недолго. Буквально сразу же, как пернатый залетел в лесок, местная запасливая белка по неопытности и неосторожности решила прикормиться с утра пораньше. В какой-то момент, когда зверюшка имела все шансы оказаться в когтях прожорливой птицы, могло бы показаться, что ей чертовски повезло. Славясь не самым осторожным полётом, услышать и увидеть приближение Артизи обычно не составляло труда хотя бы потому, что как только наступал ответственный момент, где нужна собранность, в голове Изи происходил коллапс: открывалась чёрная дыра, выплёвывающая самые лучшие шутейки, которые птиц когда-либо слышал, самые смешные моменты, что он видел. Всё это невольно приводило к идиотичным смешкам, усиливающимся до состояния ора во всю глотку. Иной раз ему приходилось даже прерывать полёт и спускаться на ветви, чтобы вдоволь прохохотаться. Сам себя не посмешишь - никто не посмешит.
Так вот, возвращаясь к белке, жестокая старушка Судьба внушила мохнатой образ своей заботы и покровительства. Счастливая, что жертва заметила хищника раньше, белочка нырнула в своё дупло, довольно узкое, и довольная осталась там пережидать, пока гогочущий ужас улетит куда подальше, оставшись с носом.
Но не на того напала!
Артизи уловил момент, когда зверушка сбежала в своё дупло, а потому, нисколько не расстроившись, решил "выкурить" её оттуда самым жестоким методом, на который был способен - пустым разговором. Ястребиные когти цепко охватили ветку у дупла, весь божий свет, проникающий в спасительную дырочку белки, был отрезан габаритным пернатым телом. Чисто ради интереса, Артизи вывернул голову, заглядывая в дупло глазом. Всю голову совать не стал - опасное то дело. Никак застрянет и получится нюанс с торчащей наружу пернатой гузкой.
- Дарова! - навеселе поприветствовал свой будущий завтрак Арт, глядя на мохнатый комок в дупле. - Как дела? Ответ ему не требовался. Ястреб сел поудобнее, продолжая блокировать телом выход для белки из укрытия, и завёл шарманку.
- Я тут пока летел подумал, почему я не синий? Ты только представь, как мне пошёл бы небесно-голубой оттенок. Никак к глазам прямо. Летал я тут давеча в городе и увидел на подоконнике птаху в клетке. И знаешь что? Она была голубая! Чёртова маленькая птичка нежно-голубого цвета с белым пузом. У неё даже полосочки были почти как у меня, только что мои-то чёрные - красивящие, а у неё белые, блёклые такие. Но дал ведь Бог такое оперение, а?
Наверняка белка уже успела придти к выводу, что пернатый успел удариться головой в полёте как минимум.
- А ты когда-нибудь пыталась затолкать шишку себе в отсек, откуда самочки яйца откладывают? М? То есть по форме шишка мало чем отличается, но она такая... пупырчатая? Интересно, а если затолкать, обратно она сможет выйти, если поднатужиться? Ну, или взять хотя бы даже то же яйцо. Почему до сих пор никто не догадался ради эксперимента затолкать его обратно в птицу?
Его уже было не остановить, он ушёл в свои фантазии и вряд ли видел что-то впереди себя и вообще помнил о белке. Сейчас его беспокоили более глобальные мысли. И зря. Всё, о чём говорил пернатый возымело должный эффект на белку. Та явно была в состоянии, готовом если не сдаться с мыслью "лучше умру, чем дослушаю до конца", то, как минимум, пробиться на выход кровью и потом.
Он остановил поток бесполезной речи, всерьёз призадумавшись. Кажется, собственная идея привела его в знакомое состояние. Это же те самые "назойливые идеи"! Обычно они самые идиотские и впиваются в мозг крепко, пока не сделаешь. Так, например, однажды, Артизи пришла в голову мысль, что иметь поверх перьев шерсть - было бы несомненно круто и красиво. Он долго искал, где бы найти себе шерсть и в конечном итоге, нашёл её. Целая куча свежей рыжей собачьей шерсти. Никак давеча там человек ободрал своего до поры мохнатого друга. (Вычесал) И вот, преисполненный идеей, Артизи больше часа копошился у мохнатой кучи, клювом заталкивая рыжие кусочки меж перьев. Когда работа была закончена, Изи был удовлетворён как никогда и прямо пешей прогулкой направился к ближайшему скоплению воробьёв и голубей. Шёл он вальяжно, гордо задрав голову и вообще с видом "вы все говно, а я - лохматый важный птиц". Разумеется, местная шпана подняла его на смех. Вся компания воробьёв чуть со смеху не умерла от вида плешивой курицы. Даже флегматичные голуби побросали свои куски хлеба. Но это нисколько не ущемило чувства Артизи тогда. Он был неимоверно счастлив и горд. Просто они - дураки. Не их рыжая шкура, вот и бесятся.
Что же касалось нынешней навязчивой идеи, то теперь ему нужна была любая самка птицы, будь то голубь, воробей или орёл. Вот надо и всё тут. Он уже даже готов был сорваться с места в поисках необходимых, так сказать, ингредиентов, как оно само прилетело к нему в лапы. Если смотреть меж стволов деревьев по прямой чуть вдаль леска, то можно заметить как с ветки рухнуло нечто пернатое на землю.
"А вдруг больная?" - с опаской пронеслось в голове у Изи, ведь просто так обычно с деревьев не падают? Вариант с охотой ему просто не пришёл в голову. Зачем? Гораздо комфортнее думать, что вокруг больные и немощные и вообще они все не в себе.
Не желая терять необходимую находку из вида, ястреб ломанулся к пернатой, забыв про белку и всё на свете. Приблизился, как подобает истинному скромному кавалеру: с громким нечленораздельным ором, задев крылом сухие ветки, что посыпались вместе с шапками снега вниз, а перед самой самочкой еле успел притормозить, буквально рухнув в заснеженное место. Лапы увязли в рыхлом снегу, создавая ощущение дикого дискомфорта. Желая выбраться, Арт начал махать крыльями, наводя вокруг самочки ястреба нехилую пургу из снега и грязи. Зато выбрался. И тут же вылупился на самочку, максимально вытянув шею. А заместо приветствия было:
- Не хочешь мне снести яйцо?
И вот трактуйте это как хотите. То ли "вашей маме зять не нужен?", то ли прямо предложение посредством избиения лишить его возможности воспроизводства потомства (будь он каким-нибудь млекопитающим, разумеется). А он же просто имел ввиду в прямом смысле снести яйцо для эксперимента некоторого рода.
Когти нацелены на бурую спинку, крылья готовы развернуться и подхватить хищницу в любой момент, в желудке уже радостно сворачивает кольца змея по имени Голод (это образно, не путать с глистами, хотя всё может быть). Эйфория, азарт, выброс адреналина в кровь!
И оглушающий вопль кого-то пернатого и донельзя нетактичного. Хмарь словно бы споткнулась в своём коротком падении: мышь исчезла в корнях дерева, крылья не распахнулись вовремя, и птица, словно опытный пловец, ушла в сугроб тихо, без всплеска, по самую шею. Повезло, что земля оказалась не так близко, а то черепушка была бы встряхнута знатно, как и её скрупулезно накопленное содержимое.
Щелкая клювом, издавая нечто среднее между возмущенным клекотом и нехорошими словами, кои затрагивают близкие родственные отношения между самками собак и неизвестным, только что явно словившим ту самую белочку, если учесть заданный барахтающейся в снегу птице вопрос, Хмарь таки выгребла свою тушку на рыхлую поверхность сугроба. Насупилась, встряхнулась и только тогда метнула горящий взгляд на наглого проходимца.
И очередное слово застряло где-то в глотке. Собрат! Собратище! Как в тех самых фильмах, где герой или героиня внезапно видят того, кто им сужден самими богами, небесами и прочими пропитыми свахами, освещен был незнакомец лучами солнца, создавая (спасибо снегу) блестящий, режущий взгляд ореол. Вопрос неожиданно стал обретать смысл. Внезапно так, потяжелел и стал более значимым, четким. Интересненьким.
- Ты... Я... Мышь моя где?! - со смятением и смущением лучше всего бороться немотивированной агрессией. А если агрессия имеет мотивировку, то вообще все сто очков вперед. Лучшая защита, как говорится, это нападение. Вот Хмарь перья и вздыбила, щелкнула клювом, оповестила близлежащие деревья в том, что он-де ей теперь мышь должен.
- Никаких яиц на голодный желудок! - продолжала возбухать ястреб, начиная приплясывать на верхушке своего сугроба, утапывая себе площадку для дальнейших разборок. А то в самый интересный момент провалиться обратно по шею не очень хотелось бы.
Наконец, более-менее вернув себе самообладание и извечное бодрое присутствие духа, Хмарь осведомилась:
- А представляться мама не учила?
И замолкла, пиля собеседника взглядом еще пока желтых глаз. Молода была, глупа, неопытна. Говорила мама: беги от незнакомцев, встреченных во лесочке да еще и с такими вопросами, на соседнюю ёлку... А если ёлки нет, то что тогда? Вот она и беседовала, поддерживала, так сказать, разговор, надеялась на барыш с этого всего.
Не яйцо снесла, а подарили!
Он смотрит на неё, она смотрит на него. Искра. Буря. Безумие.
И никакого яйца.
Обидно.
Артизи глядел на самку тем самым взором сумасшедшего лаборанта, выжидающего от подопытного ответной реакции, чуда, что прославит его и без того великое имя на века. Вот ведь она, стоит перед ним, красивая такая, живая и тёплая. Его святой грааль, готовый выпить у Изи всю кровь, впитав в себя капля за каплей всю его сущность. Его Экскалибур, готовый (или нет, но этот вопрос он решит всенепременно) поддаться только ему и никому больше, стать оружием в битве, собратом по жизни и... тяжеловесной помехой.
Подростковый максимализм в очередной раз начал проявлять свою неоспоримую власть за разум ястреба.
"Моё! Моё! Моё! Моё! Моя! Хочу! Маааам, ну купиии!" - кричал в мыслях птиц, жадным собственническим взглядом сверля самку. Но как только та открыла клюв...
Тело Артизи моментально подалось назад, словно бы ему в морду дунуло порывом ветра. Взгляд соответствовал резкой смене обстановки: обескуражен, недоумение, негодование и просто ёмкое "чо?"
- Чо?
Как палкой по макушке. Хочешь вогнать глупенького в ступор? Задай не менее глупенький и неожиданный вопрос. Он понятия не имел про какую мышь речь. При чём тут мышь, когда ему нужно яйцо? Яйцо на мышь не похоже. Мыши вообще не так размножаются. Где связь между мышью и яйцом? И при чём тут он? И при чём тут она? Мысленно ему пришлось набросать заданный ребус. Вот он. Вот она. Вот яйцо. И какая-то мышь. Четыре точки, которые нужно соединить стрелками в правильной последовательности. Чтож, приступим.
"Я беру её, она сносит мне яйцо (вот тут я заржал, простите)и оттуда вылупляется мышь? Что?" - пустота в глазах, бездонный космос и вакуум. "Да не. Ерунда какая-то. Попробуем ещё раз. Мышь украла её яйцо и я должен ей помочь? " Больше походило на правду. Но всё равно что-то не сходилось. Зачем мыши воровать яйцо у ястреба? Это вообще-то опасно, между прочим! А он знал мышей. Они, мать их так, хитры как сам чёрт и на такое не пойдут. Снова что-то не то! Да, логика не его конёк в мирских проблемах. Это его всегда злило. Ну а чего они так странно думают? Почему нельзя думать правильно, как он? Неужели это так сложно?
- Да слыш, да! - вспылил он, разводя крылья в сторону, - Какая мышь? Ты мне голову не морочь мышами! Яйцо моё где?! - сам не заметил, как ловко один в один скопировал интонацию голоса самки, отчего выкрик получился до боли схожий. Стойкое ощущение недосказанности. Что-то он забыл. Ах да.
- А!? - не в тему выкрикнул ястреб после паузы и как-то тут же успокоился. Наверное, стоит отдать должное весьма грозному виду самки? Вон как распетушилась, того и гляди в глаз клюнет и будешь потом "а-кать" до конца жизни.
Стоило самому закрыть клюв, как ситуация тут же прояснилась. Классика.
- Ааааааа! - облегчённо выдохнул Артизи, снисходительно хохотнул и махнул крылом, мол "ерунда какая, я-то думал..." -
Как мать смолвила! В слово "мать" Арт вложил смысл "Бог", просто в Бога-то он не верил, а мать она и есть мать - главный авторитет с рождения, с чьим мнением спорят только безумцы, которых потом первыми и выкидывают из гнезда. - Пожрать это святое, это да. Я бы сутками ел, только и успевай мясо в клюв подкидывать. Жрал бы и жрал, пока не растолстел настолько, что мои мощные, мужицкие крылья не смогли бы унести меня в небеса. Вот так вот я люблю жрать. А ты, видимо, любитель? А? Пошто мышь, родная? Никак диета? - ехидничал как мог, лукаво щурясь и лыбясь. - Бросай своих мышей. От них шерсти больше,
чем мяса. Летим! Я тебе ВООООООТ такого зайца поймаю! - развёл крылья в стороны, как бы показывая какого огромного зайца он ей подарит. Ну... как "ей". Сам-то он понимал, что отожмёт от собственного подарка дамочке гораздо больше половины. Но пташке ведь этого знать заранее не стоит? На самом деле, мамкин охотник больше кичился, выдав себя за местного героя, спасителя оголодавших. Он уже давным давно не охотился на зайцев, предпочитая городскую дичь в виде ленивых котов и толстых уток да крыс. Ха! Сейчас бы за зайцем гоняться, пендали получать, когда можно наесться более лёгким способом. Но никто не заставлял давать обещания самочке. Сам виноват. А мужчина должен держать своё слово! Хотя бы до первой провальной попытки. А там уже можно с видом "ну, я пытался" пожать плечами и уйти в закат.
Артизи даже не дождался ответа пернатой, как вспорхнул, абсолютно уверенный, что дамочка проследует за ним. Ну а кто откажется от бесплатной еды? Ха! Точно не ястреб. И уже набирая высоту крикнул:
- Мама меня учила одному: если самка буйная, то её нужно накормить! После чего громко хохотнул и скрылся в кронах деревьев.