УЛЕЙ, Я ТВОЙ
Имя: Беккерель. |
Телосложение: Жилистый. | Нрав: спокойный, нейтральный во всём, ленивый гуляка, который любит иногда блеснуть загадочностью или иронией. |
Телом он находился в мрачном чёрно-белом Улье, где на каждом шагу гаденькие сплетни и подставы с угрозой смерти, а душа плавала среди буйных морей под открытым звёздный небом. О, Бек с упоением вспоминал былые дни, пролетевшие мимо точно ласточки. Кот не раз замечал, что будто бы помнит каждую деталь своей жизни, начиная с рождения в каком-то доме у порта. Мать-кошка, которую, кажется, звали Вирджинией, одинаково любила всех четверых котят, и слишком ревностно защищала их от любой опасности. Беккерель был вторым по старшинству, и всё время дрался за право быть лидером в котячьей ораве с самым старшим братом — Аксолем (он же и придумал омерзительную кличку «Бекки», которую кот ненавидит всем сердцем). Борьба была отчаянной, и проявлялась она буквально везде: бывало даже на ровном месте котята могли затеять бойню. А время шло, котячьи деньки были более, чем беззаботные, жизнь под крышей с хорошими хозяевами казалась раем. Вот только к полтора месяца существования котёнка словно подменили: драки с братом оставались позади, дух рвался за пределы дома. Но Вирджиния не пускала сына, как и других троих детей, даже за порог гостинной, где они проводили основное время. Прошло еще немного времени, как Бек вовсе отстранился от сестёр и брата, часами наблюдая за лодками и кораблями из окна. Вирджиния слыла питомицей бравого моряка, и часто рассказывала сыну истории о её похождениях, и, возможно, эта черта характера передалась и коту, что в настоящее время он обожает поведать всем о его приключениях. Котик слушал мать с благоговением, грея мечту когда-то оказаться в море. И это свершилось.
Однажды, когда малыши подросли, их начали раздавать в добрые руки. Беккереля взяли не сразу, людям не очень нравилась его пассивность. Но пришёл тот, которому Бек готов отдать жизнь. Мужчина лет сорока, бородатый добряк, взял котёнка к себе на корабль, и тут началось одно большое плавание!
На палубе кот прижился очень хорошо, понравился другим членам экипажа, был всеми любим. Беккерель сильно привязался к морю, к небу, к чайкам и запаху рыбы и соли. Чарли Макалистер (а именно так звали нового хозяина) даже связал питомцу шапку-акулу. А увидев, что Беккерель никак не хотел с ней расставаться, завязал шапочку на крепкий узелок, чтобы она не спадала с головы. Шапка для кота многое значит, и она ему дороже жизни, ведь это единственное, что осталось от Чарли. Но юный Бек еще не знал, что ему предстояло пережить, поэтому с наслаждением подставлял мордочку солнечным лучам и морским ветрам. Где только кот не был, казалось, что он пересёк весь земной шар. Тут вам и тропики, и арктические льды, и зыбкие пески, и люди, говорящие на других языках... Всю жизнь Беккерель провёл в путешествиях, а одна чайка, с которой кот чаще всего беседовал, дала ему кличку «Капрал». А Бек и не был против, ему даже нравилось, когда его так называют. На корабле он научился уловкам воровства, что ему пригодилось в будущем, научился кое-как понимать людей, и узнал, что животное, в виде коего и была сделана горячо любимая шапочка называлось акула. Было много ясных дней, но должен прийти и шторм. В прямом смысле. Кот выживал во многих штормах, но та злополучная буря была на редкость сильной и неистовой, в ходе которой погиб Чарли. С тех пор шапка стала не только любимым аксессуаром, как предметом, который хранил ценные воспоминания, и при этом Капрал стал бояться грозы. После этого инцидента Беккерель ходил сам не свой, а на земли Улья он ступил не тем, которым был во время плавания. Ранее игривый и открытый любимец всея экипажа, сейчас его морду всегда озаряет лёгкая самодовольная ухмылка, как будто это он заправляет местным балом. Мало кто знает, что происходит у Бека в голове, но суть остаётся одной: чёткий нейтралитет, он никогда не сунется в чужие дела, да и вообще придерживается девиза: «Моя хата с краю». Любит пустить ироничную шутку, потому что он сам Ирония во плоти, или же сказать что-то загадочное, но от этого не менее бессмысленное. Или в этом всё таки есть доля смысла?
Предпочитает хорошенько обдумать свои поступки, прежде чем их осуществить, боясь, что это приведёт к фатальному исходу. Однажды он так попался в рыболовную сеть, чуть не утонув в куче сельди, и теперь пытается впредь не допустить подобных ситуаций. В тусклых голубых глазах всегда сверкает некий огонёк бесстрашия, а его походка ленивая и вальяжная. А благодаря своей не_чистоплотности его красивая светло-серая шёрстка стала грязной, а былая пушистость сошла на нет, в кое-каких местах появились спутавшиеся комочки. Ему отчасти плевать на внешний вид (как и на всё происходящее), лишь бы шапочка была на месте. Любит звёздное небо, и с ужасом представляет тот день, когда не увидит его. Небо и море — часть Беккереля, и второе он уже потерял, когда один из экипажа, взяв с собой кота, остановился в Улье насовсем, а Беку пришлось свыкнуться с местными. Новый хозяин, по совместительству лучший друг Чарли, был такой же добрый и ласковый, но... что-то было не то. Посему кот частенько пропадает на улице без дела, а любые попытки прохожих "ой, какая у котика шапочка красивая, заберу себе (ну, Бек трактовал действия людей именно так) он безжалостно прерывал, оставляя на руках царапины. Увы, какому-то ребёнку удалось почти что развязать шапку, и тут понадобилась помощь нового хозяина. Уилл, моряк чуть младше Чарли, с пониманием относился к такой "традиции" кота, и без вопросов завязал шапку выше лба, дабы не мешала глазам. Но, так как Уилл завязывал узел немного крепче, чем это делал Чарли, нитка чуть-чуть придавливала челюсть, а уши были плотно зажаты под шапочкой, но шапочка оставалась плотно зафиксированной и не спадала со лба (до поры до времени плотно. Всегда есть Уилл, чтобы он смог помочь!). Вечно спокойный и снисходительный Беккерель может превратиться в неуправляемого, если Вы, дорогуша, положите глаз на его сокровище — акуло-шапочку, которую кот втайне называет Матрос. Капрал больше приверженец маленьких компаний, но, если так прикажет судьба, не против большего количества друзей. Не привык открыто выражать свои эмоции, считая это излишним делом. Не прочь поболтать с отдельным индивидом о какой-то чепухне, при этом мыслями возвращаясь в те дни, когда он познавал мир на немаленьком корабле вместе с Чарли.
Цели: жить одним днём, так сказать. Планы очень размыты, но по пути разберёмся. |
Отредактировано Беккерель (2017-04-09 01:11:00)