УЛЕЙ, Я ТВОЙ
Имя: Нура |
Телосложение: подтянутое, даже худее, чем нужно | Нрав: когда-то грубая и ехидная, крайне активная и иногда даже взбалмошная, сейчас Нура похожа лишь на бледную свою тень: подавляя эмоции, она медленно убивает этим себя в попытке забыть о прежней жизни |
История Нуры началась далеко от Улья, там, где о нём даже не слышали. Началась с того, что в гнезде самых обычных древесных ласточек грелось всего два яйца, что само по себе было странно. Сейчас уже было трудно сказать, почему именно так случилось: то ли самка изначально отложила такое малое количество, то ли ещё пара-тройка каким-то образом выпали из гнезда ещё в первые дни, да это уже и не имело значения — всё равно по итогу птенцов росло всего двое.
Именно поэтому между сёстрами образовалась особенно крепкая связь. Они и дня не могли умыслить друг без друга: даже покинув родительское гнездо, они оставались неразлучны. Первое время для молодой птицы самое трудное, и они переживали его вместе, всячески поддерживая друг друга. Они не скрывали ничего друг от друга и понимали с полуслова. Такие похожие: неотличимые внешне, одинаково острые на язык и решительные, но всё равно разные, если приглядеться. Скорую на руку Нуру идеально уравновешивала рассудительная Вильде, даже будучи несогласная в чём-то с сестрой, поддерживавшая её во всех начинаниях, получая то же самое в ответ.
Просто жить в своё удовольствие становилось скучно, хотелось развлечения, риска. Сёстры искали работёнку себе под силу: как ласточки, они не обладали выдающейся силой, однако могли похвастаться скоростью полёта и реакции. Вскоре они пришли к шпионству, и заказной слежке, и прочим подобным вещам. Тогда, в самом начале, это казалось им всего лишь игрой. Нура и Вильде по недалёкости ввязывались в гораздо более серьёзные конфликты, чем могли себе представить. Оно и не мудрено — секретная информация приманивает поистине опасных существ. В определённый момент всё закрутилось настолько, что они были вынуждены бежать, чтобы сохранить свои жизни — заказчик посчитал необходимым избавиться от «лишних глаз и ушей». Бежать так далеко, как только могли, улетать в совершенно другие края, куда не должен был попасть ни один представитель их рода. Они искали приют в глуши, где их не смогли бы найти старые враги, да и друзья тоже. За свою жизнь сёстры успели натворить много того, о чём очень быстро начинали жалеть. Они поклялись никогда больше не возвращаться к былым делам, даже если очень хотелось, опасаясь того, что им опять придётся спасаться бегством.
Увы, планам ласточек не суждено было сбыться. По пути молодые птицы попали в бурю, не придав значения грозовым тучам, попавшимся на пути. Из-за своей глупости они подвергли свои жизни опасности, но обошлось без жертв: обе из них остались живы. Живы, но разделены, а потому потеряны. Росшие бок-о-бок, не мыслившие своего существования друг без друга, теперь сёстры не могли продолжить путь вместе. На Нуру, более слабую духом из них двоих, это повлияло сильнее. Уже тогда сломленная, она добралась до Улья, в котором и осела. В первые же дни новая птица встретили фаталистов, в которых та, будучи легковнушаемой, особенно в момент полной безнадёги, нашла надежду, надежду на новую жизнь. Их вера облегчала боль от разлуки и страх перед будущим, как бы говоря: «Ты всё равно не можешь ничего изменить, так чего посыпать голову пеплом?». Ласточка приняла тяжёлое, но, как ей казалось, необходимое решение: забыть о прошлом, выбросить из памяти всё, что с ним связано, начать жизнь с чистого листа, потому что так всем будет легче, и даже отречься от сестры. Ведь тосковать по тому, кто для тебя ничего не значит, было бы глупо, верно?
Цели: в глубине души хочет вновь работать в паре с сестрой и вообще вернуться к прежней жизни, но никогда не признается в этом даже самой себе; осознанно бездействует, следуя течению |