ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!
Улей приветствует тебя. Его узкие улочки ждут звуков твоих шагов, ждут шелеста твоих крыльев.
Привнеси ярких красок в этот выцветающий, черно-белый жестокий мир. Стань ярким пятном в истории города, потерявшего самого себя в этих болотах, источающих ночные кошмары.
Артист
Победил госы и диплом, готов отвечать на ваши вопросы и лепить внезапные повороты сюжета. Warning! Защитник монастыря от чужих уставов

Скаут
Поможет, чем сможет, развлечёт беседой, игрой, конкурсами и всем, что в голову взбредёт. Warning! Спец по собакам, любезный цербер

Улей

Объявление

Привет! Мы, ради твоего же блага, хотим предупредить тебя заранее: у нас тут вроде как 16+, все дела. Атмосферка, собственно, непринужденная: если ты зашел во флуд - тыкай всем без разбору, пинай Скаут и Артиста, если они что-то прощелкали челюстями и клювом, пой песни вместе с подвыпившим Артизи, спрашивай у Теи "а что с моими рыбками", устраивай войну плюсами с Кейне, восхищайся Маннелигом, залипай на авы Катара, не пытайся сожрать Тива и всё такое.
Ах да. У нас можно встретить очень ПЛОХИЕ СЛОВА и мемчики местного разлива. Добро пожаловать! С:

Волки: демонический лес Солнце встанет, когда ты будешь чист разумом.
Внимание! Перечень сюжетных квестов вы можете узреть в этой теме.
Оттепель. Жители Улья робко радуются долгожданному теплу и спокойствию. Начинается пора песен и любви, само зло, кажется, на время отвернулось и смотрит в другую сторону. Насколько длительной будет эта передышка? Что она несет за собой? Быть может, бурю?
Ещё нюанс: готовятся эпизодические роли. Кто желает короткого полёта яркой звездой по небосводу - пишите Артисту.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Улей » Гостевой раздел » Главная зала


Главная зала

Сообщений 61 страница 90 из 175

61

Артист, спасибки)

+1

62

доброго времени суток :3
меня заинтересовала ваша ролевая, но перед регистрацией решил уточнить некоторые детали, которые не до конца понял, либо же пропустил при изучении матчасти (во втором случае заранее извиняюсь).
1) персонажа своего хочу сделать собакой, и первое объединение, которое мне приглянулось - разбойники. по должности решение больше падало на вора или мародёра, и вот тут у меня заминочка возникла - собаки же могут быть не только убийцами среди разбойников? или же воры и мародёры больше птицы/другие млекопитающие?
2) я уже сказал, что наиболее вероятно подамся в разбойники, но вот как дела обстоят у них с "заказами"? поскольку это всё же объединение, кто-то управляет поступившими заданиями или всё происходит чисто наобум, по типу "заказчик ищет вора для задания-заказчик находит его-заказчик даёт задание-вор выполняет-вор докладывает-все счастливы"? вора можно заменить на мародёра/убийцу, суть не поменяется.
p.s. маленький мини-вопрос, возникший во время написания - если управляет заказами вожак, то как всё распределяется на данный момент, пока его нет? каждый выполняет что хочет, или всё же есть мордаха за этим следящая?
заранее спасибо за ответы)

0

63

Здравствуйте, спасибо на добром слова С:
1) Ну суть вы поняли верно, однако это не значит, что собака не может стащить пару сосисок, а после решить, что это куда интереснее, нежели кого-то убивать .D Поэтому, если обоснуете, то вполне можете податься в воры или мародеры)
2) тут где-то уже задавали подобный вопрос, а вот. Насчет того, как разбойники выбирают себе задания:

если есть нажива и выгода - подпишутся. Главное, чтобы волю вожака это не нарушало, а то могут и ата-та сделать)

пытаются ли разбойники подчиняться вожаку:

Ну вообще да, стараются, во всяком случае .D Сейчас как бы несколько кандидатов, а всем не угодишь. Ну то есть самый важный запрет сейчас: не суйтесь к Культу, потому что все кандидаты в лидеры об этом с культом условились. Хитрые они, эти культисты...

А заказы да. Если сам разбойник находит себе заказ, и он не противоречит воле вожака, то почему бы и нет? Собственно, бывает, что вожак взывает кого-то из опытных/мастеров своего дела и дает ему задание, кое очень важно для общины, например.
Насчет контроля этого всего - разбойники хоть и разобщены, но периодически собираются вместе и ХВАСТАЮТСЯ. Вот прям так, большими буквами. Да и в городе любителей доносить до ушей власть имеющих сплетни - очень много. Поэтому даже появление разбойника на главной площади, например, достаточно скоро станет известно лидеру и всё, пиши-пропало.
Вы кстати не хотите себя на роль разбойничьего вожака попробовать? А то у нас разбойники есть, а кандидатов раз-два и обчелся)
что-то как-то сумбурно у меня получилось. Если будут еще вопросы - спрашивайте х)

+1

64

спасибо за быстрый ответ, всё понял, больше вопросов нет)
на тему вожака... а почему бы и нет. есть к нему какие-либо особые критерии в плане предпочитаемой породы и характера? я планировал взять мареммо-абруццкую овчарку, либо же некрупного алабая. подойдут эти варианты, или же мне подыскать что-то другое? по характеру планировал сделать этакого "своего парня", умеющего выбраться из трудной ситуации не столько физической силой, сколько при помощи ораторского искусства, это же планировалась взять в качестве недостатка - излишне говорлив и может вставлять неуместные комментарии. стоит ли что-то поменять, или же это не нарушает критериев на роль вожака?

0

65

Да нет, у разбойников вожак должен координировать их деятельность, подкидывать задания, контактировать с главами других объеденений)
Вы главное обоснуйте как такой крупный пес не попался еще на глаза енотовцам, эти ребята хорошо делают свою работу :3

0

66

такой вопрос: возможен ли вожак, который "скрывает", что, по идее, у него есть хозяин и он типа домашний? т.е. человек живёт где-нибудь в городе, но за псом особо не следит, так как ему он малоинтересен по причине, которую я придумать уже смогу чутка позже? персонаж приходит к так называемому "хозяину" лишь иногда, и всегда проверяет преследователей, но и имеет с этого выгоду - ведь еноты работают в людьми и он умудряется через телефонные разговоры/разговоры с соседями/друзьями/с ним понимать примерное положение, куда соваться сейчас ему не стоит.
вообще на этой теме можно много потом придумать даже для сюжета, но что-то мне кажется я уже совсем круто завернул с псом-шпионом-вожаком. или не сильно?...

0

67

Да нет, наличие ошейника защитит от ловцов, а разбойникам лишь безбашенность да лихость вожака важны)
Вон у Кластера вожак тоже домашний)

0

68

тогда всё, вопросов больше нет, завтра-послезавтра ждите меня с анкетой)

0

69

Вдохновения!)

0

70

дивного времени суток.
у вас весьма интересный проект, поэтому просто пройти мимо было бы не позволительно. Уже есть парочка концептов персонажей, но не помешали бы кое-какие уточнения.
i) может ли волк быть в составе "енотовцев"? Персонаж был выращен в городе, т.е. фактически крайне редко контактировал с другими волками. Причисляет он себя, вестимо, больше к собакам, всё-таки всю сознательную жизнь прожил рядом с человеком и домашними псами. С возрастом не определился, но если вдруг у кого-нибудь из игроков появится желание воспитывать/обучать/быть нянькой молодому волку (не слишком маленький, 10 месяцев - год), то вполне можно это устроить, но в изначальном концепте персонаж вполне себе взрослый (3-4 года).
ii) найдётся ли место такому крупному пернатому, как беркут?

0

71

Вечера доброго, shade! (:

shade написал(а):

i) может ли волк быть в составе "енотовцев"?

К сожалению, не может. Волк — плохо приручаемое существо, его было бы слишком сложно натаскать на поиск и выслеживание. Всё-таки, не охотничья и не служебная порода, а дикий зверь, пусть и выращенный в неволе. Енотовцы у нас, всё же, ребята суровые. сказала собака с поста крысоловки Если бы был волкособ, тогда ещё можно было рассмотреть концепт, а вот если натуральный, чистокровный волк — то нет. К тому же, такой молодой (10мес/год). )=

shade написал(а):

ii) найдётся ли место такому крупному пернатому, как беркут?

Если Вы найдёте, что покушать — то распрекрасненько найдётся! Беркуты крутые. Только, разве что, любой орёл очень не любит человека. Если найдёте обоснуй тому, что Ваш беркут не шугается людей, машин и прочих прелестей цивилизации — милости просим.)

+2

72

1. Приживется ли на форуме стареющий РПБ?
2. Может ли этот пес быть бродячим?
3. Может ли собака являться кем-то вроде местного лекаря-целителя? Естественно, не человеческого уровня, но того, которого может достичь животное, обладающее сознанием в рамках ролевой?

0

73

Ночи тёмной, уважаемый мяу с:

мяу написал(а):

1. Приживется ли на форуме стареющий РПБ?

Конечно, почему нет? Если он не будет озлобленным на весь мир нервозным маразматиком, бросающимся на всё живое и неживое — вполне себе приживётся.

мяу написал(а):

2. Может ли этот пес быть бродячим?

Абсолютно точно да, если найдёте этому красивый и грамотный обоснуй.

мяу написал(а):

3. Может ли собака являться кем-то вроде местного лекаря-целителя?

Смотря какие цели Вы преследуете, и чем будет заниматься Ваш персонаж. Идея, в принципе, неплохая, интересная, но хотелось бы узнать полную задумку.)

+1

74

Приветствую жителей этого шикарного форума. на полном серьёзе, задумка интересна, да и реализовали все чудесно. Если не примкну к вам, то хоть иногда-заглядывать любоваться буду~

Не уделите мне пару минут внимания? Такие вопросы:
- можно ли в игру рысь? Не знаю пока еще, дикую или одомашненную (не полностью, разумеется), но в дела городских кошачий вмешиваться будет, еще как будет.
- как у вас идет игровое время? Спрашиваю в связи с тем, что подумываю взять роль молодого пса, который бы развивался и набирался уму-разуму под эгидой кого-нибудь старшего. Притом планируется развитие не в положительной тенденции. Связавшийся с плохой компанией юнец в общем-то, который поначалу подавал большие надежды. Найдутся ли на все это дело соигроки? Если надо будет, разъясню планы на персонажа поподробнее.
-хозяева и прочие люди отыгрываются непосредственно игроками или просто в отыгрышах упоминаются как бы вскользь?

0

75

Жители приветствуют Вас в ответ, мистер гость с:

гость покамест написал(а):

- можно ли в игру рысь? Не знаю пока еще, дикую или одомашненную (не полностью, разумеется), но в дела городских кошачий вмешиваться будет, еще как будет.

Дикую или одомашненную — в любом случае не могу дать Вам точного ответа. Дикому варианту придётся почти всё своё время проводить в лесах и окрестностях, и для этого нужно будет обоснование — того, почему кошка не боится приближаться к людям.
Одомашненной же рыси вряд ли позволят так свободно расхаживать по городу, как, например, нашим собакам или даже волку, который тусуется на городской свалке и около бурого района.

гость покамест написал(а):

- как у вас идет игровое время?

Так как игра у нас идёт в эпизодах, на «настоящее», текущее время игрокам отводится целый месяц. Конкретно сейчас это декабрь. Всё, что было до — это жизнь персонажей до_декабря; всё, что будет после — будущее, начинающееся с января следующего года. Время у нас пока не менялось, поскольку в декабре очень много всего важного и интересного должно произойти. И, собственно, быстро меняться оно не будет.

гость покамест написал(а):

Притом планируется развитие не в положительной тенденции.

Есть у нас одна акция, от игрока Ефрейтора. Может, заинтересуетесь, если передумаете делать рысь...

гость покамест написал(а):

-хозяева и прочие люди отыгрываются непосредственно игроками или просто в отыгрышах упоминаются как бы вскользь?

Когда как. Это по Вашему усмотрению. В основном, конечно, вскользь. Но если эпизод будет сюжетным, то людей, если они потребуются для реализации сюжета, будет отыгрывать гм или непосредственно игроки.)

+1

76

Прошу прощения за регистрацию на английском языке.
Смените, пожалуйста, на это:
Идесита

0

77

Идесита, готово.)

0

78

Здравствуйте)
Беспокоит администратор форума Волки: демонический лес.
Я бы хотел, чтобы нам все же ответили в этой теме. Заявка подавалась три дня назад)
С ув. Провожатый.

0

79

Упс, проворонил хо-хо, каламбур
Через часа три объявляюсь с ноутбука и организую, прошу прощения за задержку)
Отпишу вам в гостевую.

+3

80

я так понимаю,вам очень нужны птицы в культ?

0

81

Чрррезвычайно!

0

82

Дня/ночи.
Хочется к вам кем-то из собачьих (крупная порода, кобель, около 3-4 лет), но не совсем понятно как себя впихнуть. Для начала есть общий вопрос о том, как выживают бродячие псы. Как в реальном мире? Питаются на помойках, прячутся от отлова и радуются, что зима не слишком холодная выдалась?

0

83

Добровечера, пес!

пес написал(а):

Для начала есть общий вопрос о том, как выживают бродячие псы. Как в реальном мире? Питаются на помойках, прячутся от отлова и радуются, что зима не слишком холодная выдалась?

Да, Вы правы, так и выживают. (: Наша мир максимально приближен к реальности.

0

84

день добрый!
очень понравилась идея форума :3 давненько не видела форумов по собакам.
- в какое собачье объединение больше всего требуются уши и лапы? персонажа готового, к сожалению, нет, так что смогу "подбить" под нужды форума/игрока.
- есть ли ограничения на породы? (именно породы)

0

85

еще хотела уточнить, какие животные разрешены к регистрации.

0

86

поганка, доброго с:
Все животные, живущие в среднестатистическом европейском городе: птицы, домашние питомцы, бродячие кошки и собаки, грызуны. Также животные окраины, живущие рядом с городами: например, лисы, соболи и им подобные. У нас даже был один волк, но, регистрируя такого персонажа, стоит помнить, что ему придётся большинство времени проводить ВНЕ города, а это значит, что столкновение с другими персонажами минимальное. х) Также стоит помнить, что некоторые виды птиц не могут жить в холоде или без еды. То есть, например, ласточки питаются исключительно насекомыми, а это значит, что в наши суровые морозы им не выжить. В игре у нас, напоминаю, январь.

0

87

эх щас бы видеть только последнее оставленное сообщение

поганка написал(а):

- в какое собачье объединение больше всего требуются уши и лапы? персонажа готового, к сожалению, нет, так что смогу "подбить" под нужды форума/игрока.

Куда ваша душа пожелает! У нас есть разбойники, есть ищейки, есть кластер. В кластере сейчас совсем мало народу, но и в ищейках, к сожалению, ряды немного похудели после чистки.

поганка написал(а):

- есть ли ограничения на породы? (именно породы)

Нет, ограничений на породы нет.

0

88

Скаут
благодарю за ответ :з
скоро присоединюсь!

0

89

Ждём Вас! С:

0

90

Доброго времени суток.

Появились вопросики, хотя, может, моя слепота помогла мне попросту не увидеть очевидного по вашей ролевой.

Итак, основное
1. Я так понимаю, ограничения по породам нет? В моем случае интересует кошачье семейство.
2. Я ещё не до конца уверена в своём выборе, но велика вероятность, что персонаж будет в разбойниках. Так вот, кошка может быть мародёром? И можно ли взять себе пару нпс (возможно, перекочуют в акции) в помощь?
3. Так же хочется узнать чуть больше о том, что же делают мародёры. Боюсь, я неправильно понимаю надпись подсказку х)

И дополнительно:
4. Может ли персонаж в процессе глобальных сюжетных квестов, или личных квестов, перебраться в группировку «Кластер»? Я бы даже имела наглость попробовать пробиться в статусы резидента .D

0


Вы здесь » Улей » Гостевой раздел » Главная зала